Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому
В ГБУ «Курганский центр социальной помощи семье и детям»
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - Правила) определяют права и обязанности получателей социальных услуг (далее - Получатели), регламентируют поведение и характер правоотношений между получателями социальных услуг и работниками государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» (далее - Поставщик) при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за нарушения настоящих Правил.
1.2. Правила обязательны для исполнения получателями социальных услуг, находящимися на обслуживании в государственном бюджетном учреждении «Курганский центр социальной помощи семье и детям» Поставщика (далее — ГБУ «Курганский ЦСПСиД»).
1.3. Социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому осуществляется Поставщиком в дневное время суток: с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) с понедельника по пятницу.
1.4. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - Договор), заключенного между Поставщиком и Получателем в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - Индивидуальная программа).
II. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1. При получении социальных услуг Получатель имеет право на:
- бесплатное в доступной форме получение информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, а также о поставщиках социальных услуг;
- своевременное получение информации в устной или письменной форме от Поставщика об изменении условий предоставления социальных услуг;
- выбор видов и объемов предоставляемых социальных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников Поставщика;
- своевременное и качественное предоставление социальные услуг в соответствии с порядком и условиями их предоставления;
- конфиденциальность информации, ставшей известной при оказании услуг;
- информирование в устной или письменной форме руководства о нарушении условий договора или некорректном отношении со стороны работников Поставщика при оказании социальных услуг;
- отказ от предоставления социальных услуг в письменном порядке, защиту своих прав и законных интересов, в том числе в административном и/или судебном порядке.
2.2. При получении социальных услуг Получатель обязан:
- соблюдать порядок и режим работы Поставщика;
- соблюдать общепринятые нормы поведения, проявлять доброжелательность, уважение и тактичность к работникам Поставщика, сообщать в установленный срок работникам Поставщика сведения, необходимые для организации предоставления социальных услуг, организовать беспрепятственный доступ работника Поставщика в жилое помещение в установленное время для оказания социальных услуг;
- соблюдать в полном объеме условия Договора, заключенного с Поставщиком, заранее в письменной форме предупреждать Поставщика об отказе в предоставлении социальных услуг, об изменении вида, объемов, периодичности, условий и сроков предоставления социальных услуг;
III. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств получателями социальных услуг
Получатели социальных услуг несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.